четверг, 4 февраля 2016 г.

конкурсы в рамках Лицея

До 15 февраля принимаются рисунки по теме: "Я выбираю будущее!" (например, представить себя в будущей профессии)
До 23 февраля принимаются рисунки по теме: "Достоин славы!" (посвящается Дню защитника Отечества)

17 февраля, желающие могут принять участие в конкурсе чтецов "Память о войне в моём сердце!"
К Дню Защитника отечества - 23 февраля 2016 года библиотека МБОУ "Лицей №3" проводит фотоконкурс "Современный солдат России", в котором должны принять участие мальчики.
Фото на конкурс принимаются с 3 по 15 февраля 2016 года.
Работы должны содержать вырезки из газет, журналов с фотографией современного российского солдата, комментарием к изображению или стихами, посвящёнными российскому воину. Фотоработы должны быть красиво оформлены. Рисунки не принимаются.
Желаю всем творческих успехов!

1 комментарий:

  1. Привет все мои зрители я Ребекка Диш я 28years Я замужем за последнее время г-н Ричард воды я из долларов США Техас У меня есть один детей, мой покойный муж заразил меня ВИЧ-инфекцией, прежде чем он умер, я потратил столько денег на покупку наркотиков из больницы надеются, что он будет вылечен до сих пор все было напрасно .i связался так много травяных врачей, которые они действительно пытались там лучше, но не смог предоставить для меня возможное лечение, к счастью, мой хороший друг рассказал мне о большой травяной медицина Heller позвонить доктору МРС, который также помочь ей, когда она была затронута с вызова болезнь генитальным герпесом она представить меня человеку позвонить доктору МРС у меня не было никакого выбора, кроме как выполнить то, что д-р МРС хотят предложить мне, потому что я действительно хочу это заболевание быстро пошло от моей системы, так что я сделал все, что доктор сказал МРС и он в конце концов доказать мне, что он действительно мощный травяной медицины Геллер Доктор МРС действительно вылечить me.dr МРС благодарный травяные Heller благословит Бог купить, спасибо за помощь и хорошее время я работал с вами, благодаря д-ру МРС для принятия мою жизнь лучше сегодня. вы связаться с ним для любого вида болезни на визы по электронной почте или по телефону drifaolokune@gmail.com +2347061824880

    ОтветитьУдалить