СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ

7 ступенек мастерства
Ребята! Мы успешно закончили проект по русскому языку, а сейчас я предлагаю Вам познакомиться с Танграмчиком! Кто это?  Чему он нас будет учить? Мы узнаем в проекте "7 дощечек мастерства" Освежите (исправьте класс) свои данные на сайте началка.сом  И начинаем работать! Свою работу записываем в ТАБЛИЦА



Путешествие в страну словарных слов
Ребята! Мы успешно справились со всеми заданиями проекта, получили новые знания и умения и, конечно, награду СЕРТИФИКАТ
Ребята, мы с вами договорились об участии в новом сетевом проекте, для того чтобы
- научиться работать в сети (правила безопасного поведения в сети)
- научиться работать с Googl -  документами
- улучшить свои знания по русскому языку и т.д.
Сейчас идет подготовительный этап.
Мы уже познакомились со стартовой презентацией проекта. Прошли регистрацию.  Сейчас каждый заполняет анкету на выявление своей роли в проекте, свою роль пишет в таблицу . Заполнить 1-2 столбец в таблице "З-И-У-К", ссылку вставляет в таблицу. Заполнить лист "Я в проекте" и Дневник путещетвенника (только подготовительный этап). Жду активной работы!
14.11.
Ребята, т.к. в основном слайде на всю команду не хватило строчек, заполняем Таблицу продвижения команды2 ВСЕМ! Не забываем заполнять Дневник путешественника!
16.11
Спасибо всем, кто поработал в проекте! Проведите, пожалуйста, самоанализ, заполните первый столбец в своем листе и второй столбец в одном любом листе одноклассника. Ссылку на свой лист выставляйте в таблице
20.11.
Ребята! мы удачно справились с первым этапом "Приветствие", получили награду! Переходим ко основному этапу "Город грамотеев"
24.11

облако слов Природа
1. ImageChef.com 2. ImageChef.com 3. ImageChef.com
25.11
Ребята! Срочно нужно выставить Ваши рисунки на стене, которую Вы видите выше. Молодцы Миша, Кристина и Артем! А Ваши загадки к этим словарным словам по теме Природа напечатать в презентацию нашей команды
Сделано на Padlet
02.12.
Ребята! Молодцы те, кто нашел толкование слова ИЗОГРАФы - это слова, которые изображены буквами, изображение которых напоминает сам предмет, о котором идет речь. Составьте свои изографы  к вашим словарным словам и выставите рисунок на страницу
Сделано на Padlet





Чей нос?
Ребята! Начинаем участвовать в проекте! Вы прочитали уже много произведений В. Бианки. Из-за моей болезни мы не отправили ответы на вопросы первой викторины. Надо исправляться! Сейчас нужно
1. познакомиться с памяткой "Как писать аннотацию" и написать ее по прочитанной книге.
2. ссылку на Вашу аннотацию вставить в "Дневник читателя"
3. проверить аннотацию по Бланку самопроверки (файл-создать копию).Заполнить строки, посчитать баллы, открыть доступ к документу.
4. ссылку вставить в Дневник читателя  
Ребята! Для нас открыли форму викторины только на один день - 05.03. Нужно каждому активно поработать! Спасибо за вашу активность.
Ребята! Свою работы вы можете фиксировать в Таблице личного участия. Я буду отмечать цветом.
06.03.
Ребята! Мы справились с заданиями 1 этапа! Приступаем ко второму! Ознакомьтесь с порядком работы. Мы работаем с командой Умники из Новокузнецка над произведением "Мастера без топора". Сейчас над картой знаний поработаем.
10.03
Ребята! Команда-напарник пока не участвует в создании карты знаний. Значит нужна активная помощь всех нас! 
1.Необходимы художники! Нужно нарисовать одного или нескольких главных героев с их жилищами и вставить в карту знаний
2. Нужны ученые! Необходимо найти описание птиц и их домиков в научной литературе, написать об этом в карте знаний и дать ссылку на источник информации.
3. Ответить на главный вопрос II этапа - почему герои В. Бианки настоящие?
12.03
Ребята! Молодцы! Мы хорошо поработали будем ждать оценок! Можно посмотреть нашу карту знаний и таблицу личного участия . Все кто не может вставить в карту, синквейны пишут в тетрадь по чтению.
13.03
Ребята! Мы дошли до третьего этапа ТЕАТРАЛЬНОГО с 13-19.03. Работа предстоит интересная, но довольно трудная. Надо внимательно прочитать план работы (задания этого этапа).
19.03
Ребята! Работа получилась очень интересной. Главное участвовал ВЕСЬ класс. Можно посмотреть наш видеоролик или послушать аудиоспектакль
20.03
Ребята! На этой неделе нам необходимо: 
1. Оценить аудиоспектакль другой команды (послушайте самостоятельно, а в школе оценим вместе). 
2. Самостоятельно дать ответ на основополагающий вопрос на форуме
3. Каждому заполнить опросник "Как я работал в команде" (создайте копию этого документа, заполните его, ссылку вставьте в таблицу личного участия)
25.03
Ребята! Мы удачно выполнили все задания проекта "Чей нос?". Будем ждать сертификатов.


В гостях у Незнайки! 
Ребята! Приглашаю поучаствовать в новом сетевом проекте! Ознакомьтесь с планом! Можно дополнительно изучить визитку проекта. А кто такой Незнайка? Кто его создал?Где он живет?Где узнать? Кто поможет? Кто подскажет? Находим книги и читаем!!! Кто со мной?!
12.10.2016
Ребята! Чтобы нам правильно заявить о нашей команде,о городе, в котором мы живем, необходимо подготовиться - поработать с Google - картой (смотри СТРАНИЧКУ-ПОМОЩНИЦУ во вкладках)
16.10.2016
Уважаемые родители! От Вас тоже требуется подготовка. Ознакомьтесь с "Разрешением от родителей". Если ваш ребенок настроен на работу и уже начал читать книгу, а вы даёте разрешение и готовы посильно помогать нам, то заполните, пожалуйста, таблицу
17. 10 16
 Ребята! Можно готовить дополнительное задание - рисунок или аппликацию к книге. Можно работать коллективно. Предлагайте идеи!
P.S. Делают дети, а не родители. Не надо красоту, надо детскую руку и самостоятельное творчество. До четверга принести в школу.
13.11.16
Ребята! Вы большие молодцы! В этом проекты вы самостоятельно находите задание на сайте, выполняете его и размещаете выполненные работы. Все кто хочет работать - работают!!!Огромное спасибо Губениной Елене Владимировне и Галаниной Анне Викторовне за огромную помощь в работе проекта. Молодцы Миша, Денис, Соня, Ваня. Остальным ребятам еще есть возможность проявить себя. Начинается последний этап. Необходимо КАЖДОМУ желающему сделать СВОЙ слайд в презентации. Затем мы выберем лучший и выставим от нашей команды. Внимательно читайте инструкцию. Желаю успеха! 

Чудеса в решете
сертификат
Здравствуйте, уважаемые взрослые! Привет вам, первоклассники!
Мне очень хочется узнать, где живет народная мудрость. И я, Колобок, приглашаю вас в увлекательное путешествие на поиски народной мудрости! ​
Что? Почему я приглашаю именно  вас? Но ведь вы в этом году пришли в школу учиться, чтобы стать умными и взрослыми. А это значит, мудрость вам нужна как никому другому. Ну а мне нужны умные, веселые, находчивые попутчики.
Приглашаю вас принять участие в проекте "Чудеса в решете".
Приглашаю ознакомиться с буклетом
Наша команда зачислена  в проект. Путешествие начнется 13 января здесь, на сайте Nachalka.com.
Но уже сейчас можно проявить свое творчество. Мы придумали название команды - Фантазёры, но у нас нет ДЕВИЗА и ЭМБЛЕМЫ. Я предлагаю Вам коллективно поработать. Эмблему Вы можете рисовать на любом листке, потом попросите родителей отсканировать ваш рисунок и загрузить в газету. Те ребята, кто умеет пользоваться клавиатурой и печатать текст - предлагает свои варианты девиза, кто нет - фиксирует на бумаге. Все изменения в газете сохраняются автоматически. Просьба - не портить чужие работы  В школе мы проголосуем за лучшие варианты представления нашей команды. Если в интернете работать сложно, то фиксируйте все на бумаге.

Ребята! Появилось первое задание. Попробуйте выполнить его самостоятельно.
17.01.2016
Ребята! Мы готовы к поискам чудес! Вы можете познакомиться со всеми участниками проекта и изучить географию команд


1 этап. Разузнай-гора. 20-26 января.

Здравствуйте, друзья!


    Сегодня мы отправляемся в путь к Разузнай-горе, чтобы пополнить наше
 решето волшебными кристаллами.                                  
     
Мои бабушка и дедушка часто говорят, что народная мудрость исчезает, люди ее забывают и не ценят. Давайтепопробуем доказать им, что это не так, что мудрость народа жива.
Мы будем вести поиск по двум направлениям: письменные источники и устные.

Задание 1.

Главный письменный источник - это … Конечно, книга. Давайте соберем коллекцию книг по устному народному творчеству.
1.Найдите книгу.
2.Сфотографируйте ее обложку.
3.Напишите автора, название и с какими малыми жанрами УНТ в ней можно познакомиться.

Задание 2.

Устный источник - это люди. Проведите опрос среди разных людей: детей и взрослых. Узнайте у координатора, с каким из жанров вы будете работать, и приступайте.
1. Познакомьтесь с правилами проведения опроса 
2. Договоритесь, кто каких людей  будет опрашивать. В каждой группе (бабушки, мамы, пятиклассники, второклассники) опросите не меньше 3 человек. Попросите людей, выбранных для опроса, на месте (никуда не заглядывая) вспомнить нужные вам произведения малых жанров УНТ.
3. Запишите, сколько произведений сможет вспомнить человек.
4. Наиболее интересные произведения запомните, запишите или попросите записать опрашиваемого или взрослого поблизости.
6.Результаты опроса занесите в таблицу “Что в памяти нашей хранится”. Познакомьтесь с результатом работы всех команд.
Напишите вывод-ответ на форуме“Как нужно искать произведения народного творчества? Какие произведения нам запомнились?”
Теперь проверьте свою работу на этом этапе по бланку “Проверь себя. Разузнай-гора”
Если вы закрасили все ячейки зеленым цветом, то поздравляю вас - вы достигли вершины Разузнай-горы.
Отметьте успех своей команды в Карте путешествия “По тропинке к чудесам”
Подумайте, какой вклад в работу команды внес каждый. Для этого вам нужно заполнить бланк “Я шагаю по тропинке”

Желаю Вам и детям успехов в работе!

Ребята!  Подходит к концу время, отведенное на 1 этап. Подведем итоги личного участия в командном задании. Вы ВСЕ активно участвовали в опросе и в поиске книг . Заполните результаты работы в таблицу "Что в памяти нашей хранится"

Ребята! Поздравляю нас с наградой !!! Мы удачно завершили 1 тур!




А теперь у нас привал! Отдыхаем! Тем же, кому хочется провести это время с пользой, предлагаю поучаствовать в Загадочном турнире.

Желаю удачи, мои маленькие путешественники!  

Надеюсь, что вам удастся стать счастливыми обладателями волшебных кристаллов Разузнай-горы!



2 ЭТАП. ОТЫЩИ-ЛЕС

27 ЯНВАРЯ-2 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА

Ребята! Вы выбрали грибок "Пословицы и поговорки". Ознакомьтесь с планом работы.  Завтра жду Ваши предложения по фотоиллюстрациям Ваших пословиц
Грибок “Пословицы и поговорки”поиск пословиц и поговорок:
а) края, где живут дети
б) тех, которые часто звучат в семьях детей
размещение этих пословиц и поговорок в соответствующий сборник
подготовка фотоиллюстраций
создание фотоиллюстраций
толкование пословиц
оформление страниц сборника “Золотые россыпи” или “Мудрость поколений”Пополнение словаря “Слово на ладошке”ответ на вопрос “Когда нам помогают пословицы и поговорки?” на форуме

Молодцы ребята и  наши помощники- родители! Общими усилиями мы целеустремленно движемся к завершению 2 этапа. Огромное спасибо за работу Губенину Мише, Шустик Ивану, Желонкиной Полине, Басок Кириллу, Филимоновой Маше, Богатыревой Насте, Белоусовой Кристине, Нижебойченко Артему и ВАШИМ СЕМЬЯМ!!! Прекрасные ответы на форуме после 1  этапа оставили Ваня и Артем. Просьба остальным присоединиться и рассказать на форуме о нашей работе. Не забывайте возвращаться к карте "Я шагаю по тропе" (у каждого она своя). 
Нашу работу уже проверили и оценили на отлично!!! Теперь мы должны проверить и оценить работу команды Умники - Торжок. Изучите их слайды. В школе будем вместе оценивать.

Работа Сони и Дениса может стать примером. Спасибо Вам!  Кто скучает в выходные и есть желание порисовать!!! Выберите грибок "Скороговорки" или "Считалки " и за ТВОРЧЕСТВО!!!
Грибок “Скороговорки”
участники проекта
Грибок “Считалки”
Ребята! Мы удачно справились и со 2 туром. Я всех нас ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Но проект продолжается.  Работа становится все интересней и СЛОЖНЕЙ. Ознакомьтесь с заданиями 3 тура


3 этап. Заиграй-ручей. 3 - 9 февраля


Здравствуйте, мои дорогие путешественники!

         Сегодня наш путь лежит к Заиграй-ручью, где нет места для грусти, где каждый должен показать свои таланты. А за это в подарок вы получите веселую капельку для вашего решета чудес. Выбирайте капельку для работы и приступайте к заданиям.

Капелька “Скороговорки”

Поздравляю, вы участвуете в марафоне скороговорочников!
  1. Изготовьте эстафетную палочку по инструкции. Ее вы будете передавать друг другу во время чтения скороговорок.
  2. Подберите скороговорки для рассказывания. Каждый участник команды должен рассказать одну скороговорку (возможно использовать  скороговорки со стенда, созданного во 2 этапе)
  3. Разучите свои скороговорки по плану, подумайте, в каком порядке вы будете их рассказывать. Если договориться не получается, воспользуйтесь считалками, собранными на предыдущем этапе.
  4. Прорепетируйте несколько раз. Не забывайте про эстафетную палочку! Читающий держит ее в руках, а потом передает следующему участнику. Последний участник протягивает палочку в камеру, передавая ход таким образом следующей команде.
  5. Подготовьте съемочное оборудование (можно использовать любое записывающее устройство).
  6. Сделайте запись видеоролика, просмотрите его. Если нужно, повторите съемку.
  7. Изготовьте титульный слайд по шаблону
  8. Обработайте видеофайл в редакторе (Киностудия WindowsLive или Windows Movie Maker)
    Инструкция по работе с сервисом Windows Movie Maker
  9. Опубликуйте видеоролик на YouTube, для этого обратитесь за помощью к координатору команды (что сделаешь, пока без взрослых мы обойтись не сможем)
    Инструкция по размещению видео на YouTube
  10. Загрузите ссылку в Safeshare.tv (сделайте ссылку безопасной для детского просмотра)
    Инструкция по работе с сервисом Safeshare.tv
  11. Проверьте свою работу. Бланк Проверь себя “Марафон скороговорочников
  12. Сходите в гости. Напишите комментарий к работе другой команды.

Капелька “Колыбельные песни”

Вас подружки-капельки просят собрать коллекцию колыбельных песен, которые вы слушали в детстве. Что нужно сделать? Читайте внимательно:
  1. Выберите колыбельную песню для исполнения.
  2. Обсудите правила исполнения колыбельных песен.
  3. Разучите песню, распределите роли, прорепетируйте.
  4. Оформите афишу по шаблону
  5. Выполните аудиозапись (при отсутствии предпочтений рекомендую вам сервис Audacity 1.2.6Инструкция
  6. Совместите аудиофайл и афишу в редакторе (Киностудия WindowsLive или Windows Movie Maker)
    Инструкция по работе с сервисом Windows Movie Maker
  7. Опубликуйте видеоролик на YouTube, для этого обратитесь за помощью к координатору команды (что сделаешь, пока без взрослых мы обойтись не сможем)
    Инструкция по размещению видео на YouTube
  8. Загрузите ссылку в Safeshare.tv (сделайте ссылку безопасной для детского просмотра)
    Инструкция по работе с сервисом Safeshare.tv
  9. Разместите ссылку на видеоролик в Видеоколлекции “Ходит дрема у ворот”
  10. Проверьте свою работу. Бланк Проверь себя “Ходит дрема у ворот
  11. Сходите в гости. Напишите отзыв на работу другой команды.

Капелька “Небылицы”

У вас самое веселое задание. Мы будем рассказывать с вами то, чего не бывает - небылицы. Чтобы все получилось задорно и весело, следуйте инструкции:
  1. Прочитайте и выберите небылицу для исполнения
  2. Обсудите небылицу и правила выразительности чтения небылиц по плану
  3. Распределите роли
  4. Оформите афишу по шаблону
  5. Разучите небылицу, проведите репетицию
  6. Выберите способ представления: аудиозапись или видеоролик
  7. Выполните запись
  8. Совместите аудиофайл или видеофайл и афишу в редакторе (Киностудия WindowsLive или Windows Movie Maker)
    Инструкция по работе с сервисом Windows Movie Maker
  9. Опубликуйте видеоролик на YouTube, для этого обратитесь за помощью к координатору команды (что сделаешь, пока без взрослых мы обойтись не сможем)
    Инструкция по размещению видео на YouTube
  10. Загрузите ссылку в Safeshare.tv (сделайте ссылку безопасной для детского просмотра)
    Инструкция по работе с сервисом Safeshare.tv
  11. Разместите ссылку на видеоролик в Видеоколлекции “Небывальщина да неслыхальщина”
  12. .Сходите в гости. Напишите отзыв на работу другой команды.

После окончания работы на форуме дайте ответ на вопрос: “Чем привлекают нас произведения устного народного творчества?”

Отметьте успех своей команды в Карте путешествия
Подумайте, какой вклад в работу команды внес каждый. Для этого вам нужно заполнить бланк “Я шагаю по тропе”
Ребята! Мы закончили выполнения заданий 3 этапа! Поздравляю! У нас хорошие результаты! А теперь снова за дело!


4 этап. Сочиняй-поляна. 10-16 февраля


Рад приветствовать вас, мои отважные друзья!

Почему отважные? Потому что на последнем этапе нашего пути мы прибыли с вами на Сочиняй-поляну. А здесь каждый путешественник становится творцом собственных литературных произведений. Что? Вам совсем не страшно? Вот и прекрасно! Тогда за дело! Выбирайте цветок для сбора и приступайте к работе!

 

Цветок “Загадки”

Мы с вами будем сочинять загадки. Вы не умеете? Ничего страшного. Я вас научу. Только будьте внимательны и придерживайтесь моей инструкции:
  1. Сначала вам нужно осуществить совместный поиск загадок к отгадкам “солнце”, “земля”, “ветер”, для этого заполните форму “На поиски загадок”
  2. Потом изучите несколько загадок из одного столбика в получившейся коллекции по плану “Изучаем загадки и сделайте вывод о том, как строятся загадки (почти как дом)
  3. Познакомьтесь с планом “Сочиняем загадку”  и сочините свою загадку
  4. Нарисуйте иллюстрацию к загадке
  5. Оформите лист своей загадки в “Первоклассной книге загадок”Познакомьтесь с загадками других команд.
  6. Передайте свою отгадку другой команде, чтобы они сочинили к ней свою собственную загадку, и сочините своюзагадку к отгадке другой команды
  7. После окончания работы на форуме дайте ответ на вопрос: “Как приобщиться к народной мудрости, сочиняя загадки?”

Цветок  “Небылицы”

С вами мы будем сочинять небылицы. Чтобы у вас все получилось, я приготовил для вас инструкцию:
  1. Прочтите и изучите несколько небылиц, собранных в видеоколлекции ”Небывальщина да неслыхальщина”.Используйте план “Изучаем небылицу”. Сделайте вывод о том, как строятся небылицы.
  2. Составьте задание для другой команды (это должна быть история из 4 предложений)
  3. Проверьте работу, выполненную по вашему заданию (прямо внутри задания в специальном поле)
  4. Получите свое задание для работы от команды-партнера в ответ
  5. Сочините по истории небылицу
  6. Теперь, после тренировки, можете переходить к сочинению небылицы для книги “Не может быть!”
  7. После окончания работы на форуме дайте ответ на вопрос: “Как приобщиться к народной мудрости, сочиняя небылицы?”
Отметьте успех своей команды в Карте путешествия
Подумайте, какой вклад в работу команды внес каждый. Для этого вам нужно заполнить бланк “Я шагаю по тропе”
На этом этапе нашего пути к нам присоединятся эксперты, которые очень хотят познакомиться с вашими творениям. Они оценят ваши работы и расскажут о своем впечатлении от ваших загадок и небылиц.


    16 комментариев:

    1. Хотим мы многое узнать,
      Хотим всему мы научиться.
      Фантазия и творчество
      Помогут нам трудиться!

      ОтветитьУдалить
    2. Наталья Анатольевна, книги фотографировать и размещать самим или принести на занятия в пятницу, обсудить? Школьная библиотека поможет нам?
      И с каким жанром унт будет работать наша команда?

      ОтветитьУдалить
    3. Уважаемые родители - участники проекта! Вы наша опора и поддержка! Мы ВСЕ вместе участвуем в проекте. Полистайте свою домашнюю библиотеку. Если Вы нашли книгу ЛЮБЫХ жанров устного народного творчества (УНТ), проделайте 1-3 шаги первого задания. Далее Вы можете самостоятельно разместить 1 материал на выставке книг “Чудеса в решете”. Инструкция от лица нашей команды, чтобы дети понимали как это делать. Тот материал, что мы найдем в библиотеке, загружать будем в школе.

      ОтветитьУдалить
    4. Нужно ли завтра принести книги, с которыми работали или будет достаточно списка непонятных слов?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Елена Владимировна, я правильно понимаю, что 2 книги- это Ваши. Тогда можно только список.

        Удалить
    5. Наши Русский фольклор и Круглый год. Опрос до какого срока провести? И минимальное количество опрошенных каким должно быть?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Каждый ребенок проводит опрос, фиксирует данные. Потом все суммируем. Итоги загружать буду в понедельник. А толкование непонятных слов будем вносить в таблицы завтра все (участники проекта) вместе на 5 уроке.

        Удалить
    6. Наталья Анатольевна, дома со значением слов не работать? Словари не использовать?

      ОтветитьУдалить
    7. Уважаемые родители! Предварительные итоги I этапа:
      - опросили три 2 класса
      - три 5 класса
      - очень много мам и бабушек
      - нашли очень много книг УНТ (теперь их надо прочитать)
      - загрузили на выставку (кто не загружал, можно попробовать - увлекательно! для детей, конечно, видеть результат СВОЕЙ работы)
      - начали загружать словарь "слово на ладошке" (печатать, желательно, разрешить детям.Фразы должны быть максимально короткими. Команда -Фантазёры, насел. пункт - Барнаул - пишем это в 1 и последнем столбике)
      Сколько успели, мы выполнили.На выходных Вы можете продолжить работу. Разрешайте ребятам максимально выполнять работу САМОСТОЯТЕЛЬНО, даже загружать (печатать) материал в таблицах. только проверяйте орфографию.

      ОтветитьУдалить
    8. Уважаемые родители! Обратите внимание ребят на последние 2 строчки этого сообщения(не комментария, а сообщения)

      ОтветитьУдалить
    9. Ребята!Кто писал слова ЛАД и НАТОЩАК? Необходимо срочно уточнить ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ! КАКОЙ словарь? КТО автор?

      ОтветитьУдалить
    10. Спасибо огромное ВСЕЙ семье Галаниных за ответы на форуме ко второму этапу! Прекрасная идея со своими авторскими скороговорками. Предлагаю продолжить работу. Всем остальным ребятам присоединиться. План работы в сообщении.

      ОтветитьУдалить
    11. Уважаемые родители - участники проекта!!! На 3 этапе (задание в сообщении выше) нам (и мне в том числе) необходимо овладеть навыками аудио и видео записи. Если кто может предложить свою помощь буду очень рада. Нужно определиться со временем. Предложения пишите в комментариях. Заранее спасибо!

      ОтветитьУдалить
    12. Ребята! Подходит к концу работа на 3 этапе проекта. Лидеры в активности Полина и Миша. Даже болезнь не смогла помешать им работать в проекте. Ребята вместе сделали ролик "Колыбельные песни" и "Небылицы". Ребята, просмотрите ролики всех команд, выберите лидеров. Очень интересные и разные получились работы. Всем, кроме Миши, Полины и Артема!!! Зайдите в свои бланки "Я шагаю по тропе" оцените работу группы и свою.

      ОтветитьУдалить